Фоновая музыка для сети “Antiga”
г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Фоновая музыка для сети “Antiga” Фоновая музыка для сети “Antiga” 28.01.2016

В начале 2016-го года началось сотрудничество “Retail Media Group” и магазинов одежды “Antiga”. 01-го января фоновая музыка заиграла во всех отделениях сети. Отметим, что этому предшествовала серьезная работа по определению концепции музыкального вещания. Для реализации данной задачи специалисты нашей компании провели комплексное исследование бренда с выездом непосредственно в магазины. Были изучены ассортимент, общая стилистика помещений, а также целевая аудитория. По итогам исследований было установлено, что основными посетителями магазинов “Antiga” являются женщины (специалисты, офисные работники и т.д.) в возрасте от 35 до 50 лет.

На основании проведенного анализа Клиенту была предложена музыкальная концепция, предполагающая трансляцию фоновых композиций из реестров РАО и ВОИС в формате Lounge с добавлением мелодий в стиле Funk, Acid & Smooth Jazz, способных положительно влиять на поведение и настроение целевой аудитории. А для автоматизации процесса воспроизведения фоновой музыки и возможности размещения рекламных роликов по расписанию, специалисты “Retail Media Group” установили Систему Вещания “MY PLAYER” в каждом из магазинов сети “Antiga”.

Фоновая музыка для сети “Antiga”

Заключив Лицензионный Договор с нашей компанией, Клиент обеспечил себе полную юридическую защиту по авторским и смежным правам. При этом всю работу по выплате ежемесячных вознаграждений за публичную трансляцию музыки в РАО и ВОИС, а также составление обязательных ежемесячных отчетов по ротациям композиций для вышеозначенных организаций, мы взяли на себя.

Если и Вашему бизнесу требуется создание профессиональной музыкальной подборки для ее использования в качестве фона в магазинах, кафе, торговых центрах или других помещениях, обращайтесь в компанию «Retail Media Group». Наши специалисты помогут c решением ключевых моментов в вопросах озвучивания бизнеса: заключение Лицензионного Договора на публичную трансляцию; соблюдение авторских и смежных прав; ежемесячная выплата вознаграждений авторам музыкальных произведений и подготовка отчетности по ротациям для РАО и ВОИС; профессиональный подбор фоновой музыки; определение необходимого хронометража плей-листа, периодичность и процент его обновления; предоставление ПО и Систем Вещания; создание рекламных роликов и многое другое.