г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Indoor-радио для ритейла 31.10.2018

Трансляция фоновой музыки в супермаркетах не только повышает лояльность аудитории, но и стимулирует желание покупать. Не стоит забывать и о возможности управления покупательскими потоками в зависимости времени суток. Представьте, что в Ваших руках появится механизм, эффективно влияющий на трафик и увеличивающий продажи. Всё дело в музыкальных композициях определённого темпа. В часы с низкой проходимостью лучше воспроизводить спокойную, мелодичную музыку. Красивые фоновые треки заставят человека больше времени проводить в торговом зале, а значит его продуктовая корзина будет наполняться без спешки и суеты. Для пикового времени наоборот подойдут ритмичные фоновые треки. Они способны ускорить процесс покупок, побуждая людей к более оперативным и решительным действиям. Это позволит избежать длинных очередей в кассовых зонах и у прилавков.

Указанная схема успешно реализована в столичной сети супермаркетов “Радуга”. Весь процесс максимально автоматизирован путём установки в магазинах систем вещания “RMG Player”. Музыкально-информационный эфир управляется удалённо из нашего офиса, находясь под чутким и бдительным присмотром службы тех. поддержки. Также за Клиентом закреплён персональный менеджер, готовый решить любой вопрос, в том числе если необходимо разместить в эфире рекламные ролики. А сотрудники музыкальной редакции подготовили уникальную муз. подборку, которая регулярно пополняется новыми произведениями.

В помещениях “Радуги” звучит музыкальный контент от независимых правообладателей. Легальность их публичного использования подтверждается лицензионным договором, заключённым между ООО “Ритэйл Медиа Групп” и западными звукозаписывающими компаниями. Потенциально возможные претензии со стороны проверяющих органов полностью исключены.