Столичные невесты и модницы знают где найти шикарные свадебные и вечерние наряды. Конечно, в «To Be Bride». В салонах представлен широкий ассортимент платьев на любой вкус, а ещё «To Be Bride» обзавелись собственным внутренним радио для трансляции в своих магазинах качественной фоновой музыки, имиджевых и рекламных роликов.
КЕЙС
Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда
Начало сотрудничества: октябрь 2019 г.
География: Москва (сетевой Клиент)
Используемая система вещания: Virtual Player
Контент: популярная музыка с выплатами в РАО и ВОИС
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение дня
Жанры: Pop
Громкость всех треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Платежи в РАО и ВОИС: производятся компанией «Retail Media Group»
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Тех. поддержка: 7 дней в неделю
Размещение роликов: бесплатное, через личный кабинет
Доставка закрывающих: почтой или курьером 1 раз в месяц