Музыка для сети ТРЦ - Музыкальное оформление. Музыка для бизнеса
г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Музыка для сети ТРЦ 27.09.2018

Организовать трансляцию качественной фоновой музыки, предоставить новейшее программное обеспечение, гарантировать легальность использования музыкального контента, дать возможность размещения в эфире рекламных роликов и аудио сообщений, осуществлять техническую поддержку вещания 7 дней в неделю… Компания “Retail Media Group”, являясь федеральным оператором музыкального вещания для бизнеса, реализует каждый из указанных пунктов. Сеть музыкального вещания охватывает сотни различных объектов в десятках российских городов. Сотрудниками муз. редакции создаются индивидуальные плей-листы для каждого заказчика с учётом его уникальных особенностей.

С нашей помощью запущена трансляция легального аудио контента в барах и ресторанах, отелях и фитнес-клубах, магазинах и торговых центрах. Минувшим летом началось сотрудничество с сетью торговых центров “Слава”, расположенных в Москве и области. Профессиональный подбор фоновой музыки и её периодическое обновление — это далеко не единственные Услуги, предлагаемые нашей компанией, в рамках действующего договора с ТЦ.

“Retail Media Group” оказывает полный спектр услуг по музыкально-информационному обслуживанию: передача Заказчику систем вещания “RMG Player” по количеству торговых центров, техническая и операционная поддержка систем вещания, удалённое управление эфиром, бесплатное размещение рекламных роликов и аудио сообщений в эфире по расписанию, запись аудио роликов и копирайт, полная юридическая поддержка по авторским и смежным правам.

В сети торговых центров “Слава” воспроизводятся музыкальные композиции (с вокалом и без) преимущественно в жанре pop. Темп: в среднем, 100 BPM, где BPM – количество ударов в минуту. Опыт показывает, что именно такая скорость фоновых треков благоприятно сказывается на поведении гостей в ТЦ, побуждая их совершить покупку.

Легальность трансляции фоновой музыки подтверждается наличием прямых лицензионных договоров с авторами музыки, а также независимыми музыкальными издательствами и лейблами.