г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Музыка в торговом центре 30.06.2019

Наличие собственного indoor-радио в торговом центре говорит о высоком уровне лояльности со стороны администрации ТЦ к своим посетителям и арендаторам. Наполнение торговых пространств приятной фоновой музыкой создаёт правильную атмосферу и неизбежно ведёт к росту покупательской активности. Повышая настроение аудитории, мы увеличиваем продажи. Важно быть на одной волне с гостями ТЦ, предлагая качественный, музыкальный контент, который чётко сегментирован по времени суток. Если говорить о позднем вечере, ночи или раннем утре, то фоновая музыка должна быть спокойной и расслабляющей. В дневное время, а также в часы пик, темп композиций может быть увеличен вслед за высоким покупательским трафиком.

Специалисты компании “Retail Media Group” разработали систему, позволяющую чередовать плей-листы с различным муз. наполнением в зависимости от времени суток. Возможность гибкой настройки эфира позволяет решать широкий спектр задач, связанных с поведением покупателей в залах торгового центра. С недавних пор такая система на базе “RMG Player” успешно функционирует в ТЦ “Garden Mir” г. Москва.

Сегментированный эфир, настройка автоматического включения / выключения трансляции в зависимости от часов работы объекта, изменение порядка воспроизведения композиций, а также размещение рекламных роликов по расписанию через личный кабинет. Эти и другие функции теперь доступны администрации ТЦ “Garden Mir”.

Также мы позаботились обо всех юридических аспектах, связанных с публичной трансляцией музыкальных произведений и соблюдением авторских / смежных прав. В помещениях ТЦ звучит контент независимых авторов, а легальность их публичного использования подтверждается наличием прямых лицензионных договоров с правообладателями и звукозаписывающими компаниями.