г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Подбор музыки для сети 31.12.2019

Что позволяет Л’Этуаль оставаться одним из самых успешных и узнаваемых брендов? Это и эффективный менеджмент, и высокое качество продукции, и профессиональная команда. В 2019-м году компания начинает развитие новых розничных точек формата «флагман» в крупных городах РФ. Флагманы представляют собой магазины с расширенным ассортиментом продукции, улучшенным дизайном и увеличенной площадью для проведения мероприятий (концертов, make-up шоу, dj-сетов). Безусловно розничные точки формата «флагман» требовали и соответствующего муз. оформления. Специалисты компании Retail Media Group разработали уникальную концепцию фонового музыкального вещания. Теперь в магазинах Л’Этуаль наряду с аудио роликами и акционными сообщениями звучат только популярные треки, горячие хиты и лучшие новинки из главных чартов планеты. Л’Этуаль — на одной волне с тобой! 

КЕЙС

Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда  

Начало сотрудничества: декабрь 2018 г.

География: РФ (сетевой Клиент)

Используемая система вещания: RMG Player

Контент: популярная музыка с выплатами в РАО и ВОИС

Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)

Объём контента: без повторов в течение дня

Жанры: Pop, Dance, House, Deep House, R’n’b 

Громкость всех треков: единая

Последовательность звучания треков: random каждый день

Платежи в РАО и ВОИС: производятся компанией «Retail Media Group»

Персональный менеджер: 7 дней в неделю

Тех. поддержка: 7 дней в неделю во всех городах присутствия

Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует 

Размещение аудио роликов: бесплатное, адресное, через личный кабинет

Доставка закрывающих: почтой РФ или курьером 1 раз в месяц