Что позволяет Л’Этуаль оставаться одним из самых успешных и узнаваемых брендов? Это и эффективный менеджмент, и высокое качество продукции, и профессиональная команда. В 2019-м году компания начинает развитие новых розничных точек формата «флагман» в крупных городах РФ. Флагманы представляют собой магазины с расширенным ассортиментом продукции, улучшенным дизайном и увеличенной площадью для проведения мероприятий (концертов, make-up шоу, dj-сетов). Безусловно розничные точки формата «флагман» требовали и соответствующего муз. оформления. Специалисты компании Retail Media Group разработали уникальную концепцию фонового музыкального вещания. Теперь в магазинах Л’Этуаль наряду с аудио роликами и акционными сообщениями звучат только популярные треки, горячие хиты и лучшие новинки из главных чартов планеты. Л’Этуаль — на одной волне с тобой!
КЕЙС
Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда
Начало сотрудничества: декабрь 2018 г.
География: РФ (сетевой Клиент)
Используемая система вещания: RMG Player
Контент: популярная музыка с выплатами в РАО и ВОИС
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение дня
Жанры: Pop, Dance, House, Deep House, R’n’b
Громкость всех треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Платежи в РАО и ВОИС: производятся компанией «Retail Media Group»
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Тех. поддержка: 7 дней в неделю во всех городах присутствия
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, адресное, через личный кабинет
Доставка закрывающих: почтой РФ или курьером 1 раз в месяц