1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Фоновая музыка для торгового центра

Музыка для торгового центраСпециалисты компании Retail Media Group обстоятельно изучили психологию поведения покупателей в Торговом Центре и установили, что самым эффективным механизмом поддержания позитивного настроения целевой аудитории является фоновая музыка. Но и в данном вопросе тоже есть свои особенности. Во-первых, это стиль музыки. Во-вторых, это вкусы и предпочтения целевой аудитории. В-третьих, это дизайн помещений и антураж. Разрабатывая концепцию вещания, наши сотрудники детально исследуют все изложенные выше моменты. В обязательном порядке следует выезд на место организации вещания с целью досконального изучения объекта. Лишь после этого осуществляется профессиональный подбор музыки для Торгового Центра с учетом всех нюансов, относящихся к конкретному Заказчику.

Какой стиль музыки более всего подходит для организации музыкального вещания в Торговом Центре?

На выбор стилистики фоновой музыки для Торгово-Развлекательного Центра влияют несколько факторов, а именно: день недели, время суток, интенсивность потока покупателей и портрет целевой аудитории. Опираясь на большой, практический опыт подбора музыки для различных Торговых Центров, мы знаем, что максимально продуктивной является следующая схема построения плей-листа: УТРО (бодрый ритм) – ДЕНЬ (в меру ритмичная музыка) – ВЕЧЕР (спокойный формат):

УТРО (рекомендуемый формат – Dance Mix): энергичный микс с зарядом бодрости на весь день, предназначенный для самых первых посетителей, а также персонала, которому также нужно “проснуться” и настроится на рабочий лад. Доля посетителей в рабочие дни НИЗКАЯ* / в выходные и праздничные дни СРЕДНЯЯ*;

ДЕНЬ (рекомендуемый формат – Modern Hits): фоновая музыка для Торгового Центра среднего темпа. Звучат в меру ритмичные треки, сохраняющие позитивный настрой целевой аудитории. Доля посетителей в рабочие дни СРЕДНЯЯ* / в выходные и праздничные дни ВЫСОКАЯ*;

ВЕЧЕР (рекомендуемый формат – Soft Pop): основу вечернего плей-листа составляют лёгкие, спокойные композиции. Такой темп музыки для Торгово-развлекательного Центра побуждает совершать покупки без спешки и суеты, а значит увеличивает время пребывания гостей в ТЦ. В данных условиях шансы на дополнительные покупки также возрастают. Доля посетителей в рабочие дни СРЕДНЯЯ* / в выходные и праздничные дни СРЕДНЯЯ*.

* Доли посетителей Торгового Центра в рабочие / выходные и праздничные дни указаны ориентировочно! В каждом конкретном случае проводится индивидуальное исследование аудитории и анализ покупательских потоков. На основании полученных данных разрабатывается уникальная сетка вещания и производится сегментирование эфира. К тому же, можно уйти от классических схем, внедрив инновационные решения и сменив рекомендуемые форматы. У нас индивидуальный подход к каждому Заказчику. Мы прислушиваемся к его мнению, прорабатывая вещательную концепцию с учетом всех пожеланий.

Подбор фоновой музыки для Торгового Центра осуществляется в строгом соответствии с музыкальными вкусами и предпочтениями среднестатистического гостя конретного Торгового Центра. Также мы изучаем представленные товары, бренды и дизайнерские решения помещений.

Трансляция фоновой музыки для Торгово-развлекательных Центров может быть организована с помощью профессиональных систем вещания, разработанных специалистами компании Retail Media Group. Системы вещания многофункциональны. Они управляются нашими сотрудниками дистанционно, обновляются удаленно через сеть интернет, автоматически включаются и выключаются в назначенное время, генерируют новую последовательность треков на каждый день и расставляют рекламные ролики по расписанию. Всю подробную информацию о системах вещания Вы сможете получить, перейдя по ссылкам ниже:

RMG Player

MY Player

Virtual Player

Еще один важный аргумент в пользу организации внутреннего вещания в Торговом Центре с использованием фоновой музыки - это возможность зарабатывать деньги, размещая рекламу арендаторов и 3-х лиц. Если Вам требуется помощь в изготовлении рекламных роликов, наша студия звукозаписи с радостью поможет создать качественный рекламный продукт. С расценками на производство аудио рекламы и услуги копирайтера можно ознакомиться здесь.

Не стоит забывать, что воспроизведение фоновой музыки в Торговых Центрах требует заключения лицензионного Договора с РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийская Организация по Защите Интеллектуальной Собственности). Компания Retail Media Group, являясь представителем РАО и ВОИС на территории Российской Федерации, гарантирует полную юридическую защиту по авторским и смежным правам. Вам достаточно заключить с нами договор и ежемесячно оплачивать наши счета. Все дальнейшие операции, в том числе финансовые, по выплатам вознаграждений в РАО и ВОИС, а также отчетные по отзвучавшим трекам за минувший месяц, наши специалисты выполнят самостоятельно.

Помимо фоновой музыки для Торгового Центра из реестров РАО и ВОИС, компания Retail Media Group располагает собственной лицензионной музыкой, авторские и смежные права на которую принадлежат нам. Соответственно, ее использование в качестве фона в Торгово-развлекательных Центрах избавит Вас от выплат в РАО и ВОИС.

Современный Торговый Центр - это не просто совокупность помещений, занятых арендаторами под магазины, бутики и рестораны. Сегодня Торгово-развлекательный Комплекс представляется как особое место, в котором "занятие шоппингом" можно совместить с отдыхом, досугом, походом в ресторан или кинотеатр. Иными словами, это место, где можно одновременно удовлетворить различные потребности. Посещая Торговый Центр, человек желает извлечь максимальную пользу. И касается это не только части материальной, но и эмоциональной, особенно в зимний период и межсезонье. В наших широтах, где холодное время года продолжается более 7-ми месяцев, Торгово-развлекательные Комплексы притягивают большое количество гостей. В теории, люди активно посещают Торговые Центры, совершают покупки, тратят деньги, а через какое-то время вновь возвращаются, чтобы тратить и покупать. А на практике далеко не всегда получается удержать и заинтересовать покупателя, чья избирательность растет от года к году. Человек может несколько раз посетить Ваш Торговый Центр и, не получив желаемых эмоций, не вернуться в следующий раз. Мы подошли к очень важному вопросу: с какими ожиданиями покупатели приходят в Торговые Центры? Чего они ждут от визита? …Ответ прост - они ждут праздника! Важно оправдать ожидания гостей, постоянно поддерживая и стимулируя чувство радости и удовольствия от пребывания в Торгово-развлекательном Центре. Известно, что эмоциональный фактор в значительной степени влияет на принятие решений о покупке и желание вернуться в очередной раз. А что может максимально продуктивно повлиять на эмоциональный фактор? ...- конечно, правильно подобранная фоновая музыка.

Демо наших каналов

Установите FlashPlayer для Вашего браузера для прослушивания композиций