1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Создание 70-ти часовой подборки

подбор авторской музыки01 июня 2014 года мы заключили Договор на создание 70-ти часовой подборки для скандинавского ресторана “Бьёрн” (город Москва). 70 часов музыки – это 955 треков. Казалось бы, непосильная задача подготовить такое количество композиций в сжатые сроки. Однако специалисты музыкальной редакции Retail Media Group максимально сконцентрировались при выполнении данной задачи и вовремя сдали Заказчику готовый проект. Фоновая музыка подбиралась по принципу: 90 % - скандинавские исполнители и группы, 10 % - коллективы из других стран. Было проведено сегментирование эфира с учетом времени суток и дней недели, т.е. спокойный Lounge для утреннего эфира, модный Acid Jazz для дневного сегмента и ритмичный light House для вечерних часов. А по пятницам и субботам, после 22:00 динамики ресторана сотрясаются от бодрых музыкальных ритмов в стиле Brit Pop, Dance, Pop-Rock & Club.  И всё это с большой долей скандинавских исполнителей в плей-листе. Ни для кого не секрет, что страны северной Европы всегда были законодателями моды и стиля в музыке. В 70-е, 80-е и 90-е годы вершины хит-парадов занимали песни групп Abba, Ace Of Base, Roxette… В наше время их успехи повторяют современные скандинавские коллективы (The Rasmus, Mohombi, September) и ди-джеи (Avicii, Basshunter). Теперь гости ресторана “Бьёрн” (город Москва) смогут не только попробовать вкуснейшие блюда традиционной скандинавской кухни, но и услышать качественную фоновую музыку из Швеции, Норвегии и Финляндии, подобранную компанией Retail Media Group.