Специалисты компании «Retail Media Group» обстоятельно изучили психологию поведения покупателей в торговом центре и установили, что самым эффективным механизмом поддержания их позитивного настроя является фоновая музыка. Однако и в данном вопросе есть свои особенности. Во-первых, это стиль музыки. Во-вторых, это портрет целевой аудитории. В-третьих, это формат объекта. Разрабатывая концепцию музыкального вещания, наши сотрудники детально анализируют все параметры, выезжая на место организации трансляции. После этого осуществляется профессиональный подбор фоновой музыки для Торгового Центра с учетом всех особенностей конкретного Заказчика.
На подбор фоновой музыки для ТРЦ влияют и другие факторы: день недели, время суток, а также интенсивность потока покупателей. Опираясь на большой, практический опыт озвучивания торговых центров, мы знаем, что универсальной является следующая схема построения плей-листа: БОДРЫЙ ТЕМП (час пик, период максимального трафика), УМЕРЕННЫЙ ТЕМП (средний покупательский трафик), СПОКОЙНЫЙ ТЕМП (низкой уровень посетителей).
Какой стиль музыки более всего подходит для организации музыкального вещания в ТЦ?
БОДРЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Dance Mix (энергичный микс из лучших танцевальных поп треков последних лет)
УМЕРЕННЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Top Chart (популярные хиты из мировых чартов и горячие новинки)
БОДРЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Covers Rhythm (каверы в бодром темпе)
СПОКОЙНЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Covers Lyrics (каверы в спокойном темпе)
СПОКОЙНЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Soft Pop (красивые поп композиции, которых отличает мелодичность и приятный вокал)
В каждом конкретном случае проводится индивидуальное исследование аудитории и анализ покупательских потоков с определением доли посетителей в рабочие/выходные дни. На основании полученных данных разрабатывается уникальная сетка вещания и производится сегментирование эфира. К тому же, всегда можно уйти от классических схем, внедрив инновационные решения и сменив рекомендуемые форматы. У нас индивидуальный подход к каждому Заказчику. Мы прислушиваемся к его мнению, прорабатывая вещательную концепцию с учетом всех пожеланий.
Трансляция фоновой музыки в торгово-развлекательных центрах может быть организована с помощью многофункциональных систем вещания, разработанных специалистами компании «Retail Media Group». Они управляются нашими сотрудниками дистанционно, обновляются удаленно через сеть интернет, автоматически включаются и выключаются в назначенное время, генерируют новую последовательность треков на каждый день и расставляют рекламные ролики по расписанию. Всю подробную информацию о системах вещания Вы сможете получить, перейдя по ссылкам ниже:
Еще один важный аргумент в пользу организации внутреннего вещания в торговом центре с использованием фоновой музыки — это возможность дополнительного заработка от размещения рекламы арендаторов и 3-х лиц. Если Вам требуется помощь в изготовлении рекламных аудиороликов, наша студия звукозаписи поможет создать качественный рекламный продукт.
Не стоит забывать, что воспроизведение фоновой музыки в торговых центрах требует заключения лицензионного Договора с РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийская Организация по Защите Интеллектуальной Собственности). Компания «Retail Media Group», являясь представителем РАО и ВОИС на территории Российской Федерации, гарантирует полную юридическую защиту по авторским и смежным правам. Достаточно заключить договор с нашей компанией и ежемесячно оплачивать выставленные счета. Все дальнейшие операции, в том числе финансовые, по выплатам вознаграждений в РАО и ВОИС, а также отчетные по отзвучавшим трекам за минувший месяц, наши специалисты выполнят самостоятельно.
Помимо фоновой музыки для торгового центра из реестров РАО и ВОИС, компания «Retail Media Group» располагает лицензионной музыкой от независимых лейблов. Соответственно ее использование в качестве фона в торгово-развлекательных центрах избавит Вас от выплат в РАО и ВОИС.