Команда «Retail Media Group» поможет разработать уникальный музыкальный концепт, отражающий и дополняющий стилистику Вашего магазина или бутика. Плей-лист будет создаваться с учетом вкусов и предпочтений целевой аудитории, а также предлагаемого магазином ассортимента товаров и брендов. Стоит помнить, что наличие приятной фоновой музыки в магазинах одежды поднимает настроение, тонизирует и отвлекает покупателей от повседневных проблем. Это дает возможность сосредоточиться на объекте покупки. Также фоновая музыка в магазине мужской, женской, детской одежды или бутике является отражением имиджа компании. При необходимости, специалисты компании «Retail Media Group» разработают индивидуальную музыкальную концепцию, отличную от привычных шаблонов, и создадут плей-лист в любых стилях и форматах.
Рекомендации по музыкальному формату при озвучивании магазинов:
магазины мужской, женской одежды, обуви, аксессуаров (возрастная категория: 25+)
магазины молодежной одежды (возрастная категория: 18+)
магазины игрушек, детской одежды (возрастная категория: 0+)
бутики модной одежды (возрастная категория: 30+)
- Подбор фоновой музыки и дальнейшие обновления муз. базы (первоначальный объем музыки и процент ежемесячных обновлений обсуждаются индивидуально с каждым Заказчиком);
- Предоставление контента в превосходном качестве (мы вручную редактируем каждый аудиоэлемент в студии звукозаписи);
- Возможность записи и размещения в эфире Ваших рекламных роликов;
- Установка систем вещания RMG PLAYER, MY PLAYER, VIRTUAL PLAYER (цена зависит от выбранного варианта);
- Осуществление выплат по авторским / смежным правам в РАО / ВОИС от лица Заказчика с составлением отчетов по ротациям треков.
Чтобы увеличить посещаемость магазина, следует позаботиться о создании правильного имиджа и привлекательных условий для всех потенциальных Клиентов. У людей должно появиться желание приобрести товар здесь и сейчас, а в перспективе раз за разом возвращаться за новыми покупками. Советуем обратить внимание на создание благоприятного музыкального фона в торговом помещении. При его наличии настроение аудитории будет улучшаться, а шоппинг принесет ещё больше удовольствия. Покупатель станет решительным и уверенным в своем выборе. Дополнительно фоновая музыка для магазина увеличит время пребывания человека в торговом зале. Практика показывает, что при наличии правильно подобранных музыкальных композиций клиенты проводят в магазине на 15-20 процентов больше времени по сравнению с теми местами, где музыкальный фон либо отсутствует, либо не соответствует необходимым требованиям.
Для начала предлагаем рассмотреть ситуации, которые в нынешних реалиях являются нежелательными:
1. Полное отсутствие музыкального фонового сопровождения – ошибка, совершаемая менеджерами некоторых магазинов и бутиков. До сих пор почему-то принято считать, что успех продаж зависит исключительно от ценовой политики, маркетинга, работы персонала и прочих моментов. Да, безусловно, всё вышеперечисленное является важнейшим элементом бизнеса, но не стоит забывать о потенциальных клиентах, чьи настроения отнюдь не всегда располагают к покупкам. Можно, конечно, погрузиться в изучение психологии и различных моделей поведения покупателей, а можно легко и оперативно создать уникальные условия, при которых всем посетителям Вашего бутика в одинаковой степени будет приятно находиться в торговом зале и совершать покупки, а затем возвращаться к Вам вновь и вновь. Мощным мотиватором для реализации данной задачи будет правильно подобранная фоновая музыка для магазинов одежды.
2. Несоответствие фоновой музыки концепции торгового зала, бренда, магазина – еще одна часто допускаемая ошибка. Посещая бутики по продаже мужской или женской одежды, приходится слышать разнообразные музыкальные подборки. И далеко не каждая из них соответствует необходимым стандартам. Как правило, такие плей-листы создаются дилетантами из числа сотрудников того же магазина. Это неправильное решение, т.к. музыка подбирается по принципу “мне нравится”. В таком случае, вкусы основной аудитории – клиентов и покупателей, не учитываются. В некоторых торговых помещениях идут по более простому пути – включают эфирное радио. Да, разноформатных радиостанций в нашей стране много, но стоит отметить, что источником дохода каждой радиостанции является реклама, поэтому приготовьтесь слушать не только музыку, но и рекламные аудиоролики (средняя продолжительность одного рекламного блока на эфирной радиостанции – 3 минуты; периодичность выхода в эфир рекламного блока – каждые 10 — 20 минут). Получается, что из 60-ти минут часа, 18-ть минут будут заняты рекламными аудиороликами. При этом существует вероятность того, что прозвучит реклама фирм-конкурентов.
3. Воспроизведение фоновой музыки в магазинах одежды без заключения лицензионных договоров на публичное вещание с РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийская Организация по защите Интеллектуальной Собственности) может привести к наложению штрафа за нарушение авторских и смежных прав. Сумма штрафа может доходить до нескольких миллионов рублей!
Обратившись в компанию Retail Media Group, Вы будете обеспечены полной юридической защитой. Заключив договор на абонентское музыкальное обслуживание, Вы автоматически заключаете договор с РАО и ВОИС (с данными обществами у нас также имеются подписанные соглашения). Дополнительно Вы получите скидки на ежемесячные выплаты по авторским и смежным правам, а плюс исчезнет необходимость в периодическом составлении отчетов по ротациям треков, где нужно указывать подробную информацию о каждой композиции, отыгравшей за минувший период, т.е. за месяц. Специалисты компании Retail Media Group возьмут эти обязательства на себя.
Если в данный момент Вы не готовы к ежемесячным платежам по авторским и смежным правам в РАО и ВОИС, мы рады предложить эксклюзивную авторскую фоновую музыку для бизнеса, не требующую дополнительных выплат.