1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Фоновая музыка для магазина одежды

Музыка для магазинаСотрудники отдела музыкальной редакции компании Retail Media Group помогут разработать уникальный музыкальный формат, отражающий и дополняющий стилистику Вашего магазина. Персональный плей-лист будет создаваться с учетом вкусов и предпочтений потенциальной аудитории, предлагаемого магазином ассортимента, брендов, дизайна интерьера и прочих ключевых моментов. Помните, что наличие приятной фоновой музыки в магазинах одежды снимает напряжение, расслабляет и отвлекает покупателей от их проблем. Это дает возможность сосредоточиться на объекте покупки. Также не стоит забывать, что музыка в магазине мужской, женской, детской одежды или бутике является отражением имиджа Вашей компании.

Рекомендации по музыкальному формату:

магазины мужской, женской одежды, обуви, аксессуаров (Modern Hits, Soft Pop)

магазины молодежной одежды (Dance Mix)

магазины детской одежды (Kids Channel)

бутики модной одежды (Lounge & Acoustic, Vocal House)

 

“Шоппинг”… В последние годы этот "иностранный" термин прочно закрепился в русском языке. Заниматься "шоппингом" или, говоря по-нашему, совершать покупки в магазинах одежды, бутиках, торговых центрах и т.д. Потребность в обновлении гардероба – это необходимость, без которой трудно представить современное общество. При этом важно понимать, что человек не покупает одежду ежедневно. Как правило, он выбирает конкретный день, чаще выходной, чтобы пройтись по магазинам и сделать покупку. А учитывая постоянно растущее количество бутиков по продаже мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров, располагающихся на каждом шагу, можно подсчитать вероятность возможного посещения Вашего магазина и совершения покупки именно у Вас. Чтобы данная вероятность была предельно высокой, следует позаботиться о создании правильного имиджа и максимально привлекательных условий для всех потенциальных Клиентов. Пусть у них появится желание приобрести у Вас товар здесь и сейчас, а в перспективе многократно возвращаться в Ваш бутик или магазин одежды для обновления гардероба. Безусловно, качество, марка и бренд играют огромное значение при принятии решения о покупке, но чтобы данное решение было принято Клиентом на 100% в Вашу пользу, мы советуем обратить внимание на создание благоприятного музыкального фона. При его наличии, настроение аудитории будет ощутимо расти, а выбор одежды принесет гораздо больше удовольствия. Покупатель станет решительным и уверенным в своем выборе. Дополнительно фоновая музыка для магазина увеличит время пребывания человека в торговом зале. Практика показывает, что при наличии правильно подобранных композиций, клиенты проводят в магазине на 15-20 процентов больше времени, по сравнению с местами, где музыкальный фон либо отсутствует, либо не соответствует необходимым требованиям.

Для начала предлагаем рассмотреть ситуации, которые в нынешних реалиях являются нежелательными:
 
1. Полное отсутствие музыкального фонового сопровождения – ошибка, совершаемая менеджерами некоторых магазинов и бутиков. До сих пор почему-то принято считать, что успех продаж зависит исключительно от предлагаемого ассортимента, его качественных характеристик, бренда, ценовой политики, влияния рекламы, работы персонала и прочих моментов. Да, безусловно, всё вышеперечисленное является важнейшим элементом бизнеса, но не стоит забывать о самих потенциальных клиентах, чьи настроения отнюдь не всегда располагают к покупкам. Можно, конечно, углубиться в изучение психологии и различных моделей поведения покупателей, а можно легко и оперативно создать уникальные условия, при которых всем посетителям Вашего бутика в одинаковой степени будет приятно находиться в торговом зале, совершать покупки, а затем возвращаться к Вам вновь и вновь. Мощным мотиватором для реализации данной задачи будет служить правильно подобранная фоновая музыка для магазинов одежды.
 
2. Несоответствие фоновой музыки концепции торгового зала, бренда, магазина – еще одна часто допускаемая ошибка. Посещая бутики по продаже мужской или женской одежды, приходится слышать разнообразные музыкальные подборки. И далеко не каждая из них соответствует необходимым требованиям и современным стандартам. Как правило, такие плей-листы создаются дилетантами из числа сотрудников того же магазина или бутика. Это не совсем правильное решение, т.к. музыка подбирается по принципу “мне нравится”. В таком случае, вкусы основной аудитории – клиентов и покупателей, не учитываются. В некоторых торговых помещениях идут по еще более простому пути – включают эфирное радио. Да, разноформатных радиостанций в нашей стране предостаточно, но стоит отметить, что источником дохода каждой радиостанции является реклама, поэтому приготовьтесь слушать не только музыку, но и рекламные ролики (средняя продолжительность одного рекламного блока на эфирной радиостанции – 3 минуты; периодичность выхода в эфир рекламного блока – каждые 10 минут). Проведем простейшие арифметические вычисления и получим, что из 60-ти минут в часе, 18-ть минут будут заняты рекламными роликами. При этом существует немалая вероятность того, что прозвучит реклама фирм-конкурентов.
 
3. Воспроизведение фоновой музыки в магазинах одежды без заключения лицензионных договоров на публичное вещание с РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийская Организация по защите Интеллектуальной Собственности) неминуемо приведет к наложению серьезного штрафа за нарушение авторских и смежных прав. Сумма штрафа может доходить до нескольких миллионов рублей!
 
Обратившись в компанию Retail Media Group, Вы будете обеспечены полной юридической защитой. Заключая с нами Договор на абонентское музыкальное обслуживание, Вы автоматически заключаете Договор с РАО и ВОИС (с данными обществами у нас также имеются подписанные Соглашения). Дополнительно Вы получите скидки на ежемесячные выплаты по авторским и смежным правам, а плюс к этому исчезнет необходимость в периодическом составлении отчетов по ротациям треков, где нужно указывать подробную информацию о каждой композиции (имя автора слов, музыки, название лейбла и т.д.), отыгравшей за минувший период, т.е. за месяц. Специалисты компании Retail Media Group возьмут эти обязательства на себя.

Услуги, входящие в абонентское музыкальное обслуживание:

Подбор фоновой музыки и дальнейшие обновления базы (первоначальный объем музыки и процент ежемесячных обновлений обсуждаются индивидуально с каждым Заказчиком);

Предоставление контента в превосходном качестве (мы "вручную" редактируем каждый аудио элемент);

Возможность записи и размещения в эфире Ваших рекламных роликов;

Установка систем вещания RMG PLAYER, MY PLAYER, VIRTUAL PLAYER, предоставление контента на CD/mp3 дисках или загрузка музыки на файлообменник (цена зависит от выбранного варианта);

Осуществление выплат по авторским / смежным правам в РАО / ВОИС от лица Заказчика с составлением отчетов по ротациям треков.

При необходимости, специалисты компании Retail Media Group разработают индивидуальную музыкальную концепцию, отличную от привычных шаблонов, и создадут плей-лист в любых стилях и форматах.
 
Если в данный момент Вы не готовы к ежемесячным платежам по авторским и смежным правам в РАО и ВОИС, мы рады предложить эксклюзивную авторскую фоновую музыку для бизнеса, не требующую дополнительных выплат.
 

Демо наших каналов