г. Москва, проспект Мира, 19с1

Фоновая музыка для супермаркетов

Музыка для супермаркета, гипермаркета

Компания «Retail Media Group» имеет большой, практический опыт в озвучивании супермаркетов и гипермаркетов. Мы предлагаем комплексные решения трансляции фоновой музыки. Ключевым моментом при разработке концепции вещания в супермаркете является непосредственно музыка. От правильного выбора формата и стилистики будет зависеть успешность проекта по фоновой музыке в целом. Специалисты отдела музыкальной редакции гарантированно подберут композиции, актуальные именно для Вашего бизнеса. Если Вы располагаете собственным видением музыкальной концепции, то мы внимательно Вас выслушаем, примем к сведению Ваши пожелания и учтем их при разработке плей-листа.

 

Предлагаем Вашему вниманию наши рекомендации по музыкальному формату:

Modern Hits (горячие хиты из мировых чартов в сочетании с лучшими треками последних лет);

Modern Hits

Retro And Gold (популярная музыка 80-х, 90-х и 2000-х в бодрых ритмах);

Retro And Gold

Soft Pop (мелодичные композиции от звезд мировой величины);

Soft Pop

Сбалансированный микс из представленных выше направлений станет прекрасным инструментом для создания положительного имиджа Вашего супермаркета или гипермаркета. А это, в свою очередь, продуктивно скажется на развитии бизнеса и росте прибыли.

Еще одним аргументом в пользу организации вещания фоновой музыки в супермаркетах является возможность дополнительного заработка за счет воспроизведения рекламы 3-х лиц. Позвоните нам (8-499-506-81-55) или напишите на почту  info@retailone.ru , чтобы узнать подробности.

Мы предлагаем:

- составление профессионального плей-листа для Ваших супермаркетов с его дальнейшим обновлением 1 раз в месяц (количество часов музыки при первоначальной загрузке и процент ежемесячных обновлений обсуждается с каждым Клиентом на индивидуальной основе);

- подготовка к эфиру музыкального материала в студии звукозаписи, удаление длинных интродукций и фейдов, нормализация звука, выравнивание треков по единому уровню громкости;

- возможность создания рекламных роликов различной сложности и постановка их в эфир Вашего супермаркета;

- установка многофункциональных Систем Вещания по выбору Заказчика: RMG Player, MY Player, Virtual Player или запись контента на flash, а также загрузка треков на любой файлообменный ресурс (стоимость варьируется в зависимости от варианта предоставления и способа трансляции контента);

- взаимодействие с организациями по управлению авторскими и смежными правами на коллективной основе - РАО и ВОИС, осуществление выплат по правам за публичную трансляцию и составление обязательных ежемесячных отчетов по ротациям композиций от имени Клиента.

 

Напоминаем, что если платежи по авторским и смежным правам в РАО и ВОИС покажутся Вам слишком затратными, компания «Retail Media Group» может предложить альтернативный вариант по предоставлению лицензионной фоновой музыки. У нас имеется собственная база уникальных авторских композиций, а также заключены прямые Договоры с западными звукозаписывающими компаниями и лейблами. В наших каталогах – тысячи треков самых разных направлений. А самое главное, что за их публичную трансляцию не нужно платить в РАО и ВОИС.

Задумаемся с какой периодичностью житель мегаполиса посещает супермаркет? Если говорить о комплексной закупке продуктов, то среднестатистический человек делает это минимум 1 раз в неделю. На практике число визитов увеличивается, т.к. почти всегда имеет место нехватка того или иного продукта. Соответственно, мы совершаем два, три или даже больше походов в супермаркет за  неделю. В итоге образуется большое скопление покупателей в торговых залах. В крупных городах такая картина наблюдается ежедневно, причем независимо от времени суток. Согласитесь, покупателям приходится испытывать некоторый дискомфорт, ютясь в помещении супермаркета. Они тратят дополнительное время на поиски необходимого товара и очереди. 

Возникают вопросы: Как грамотно влиять на покупательские потоки? Какие механизмы способны их эффективно регулировать и распределять? Что сделает посещение супермаркета не только продуктивным, но и приятным с эмоциональной точки зрения? Ответ прост: специализированная фоновая музыка для супермаркетов и гипермаркетов.

Использование правильно подобранной фоновой музыки может значительно оптимизировать время, затрачиваемое на покупки. Иными словами, фоновая музыка поможет найти правильный баланс между количеством посетителей и временем их пребывания в торговом зале. Фоновая музыка для супермаркета – уникальный инструмент, благодаря которому можно эффективно влиять на поведение покупателей. Когда их число не столь велико, следует транслировать треки среднего темпа с некоторым добавлением более ритмичных мелодий. Композиции среднего темпа побуждают к неторопливому, осознанному выбору товаров, а более ритмичные в данном случае послужат эмоциональной встряской, после которой совершение покупок станет происходить с еще большим энтузиазмом и азартом. Иное дело – часы ПИК, когда количество посетителей супермаркета стремительно растет. В этой ситуации стоит воспроизводить преимущественно динамичные и позитивные треки бодрого темпа. Такие фоновые мелодии способны ускорить энергетические процессы в организме человека, повысить бодрость духа и настроение. Покупатель обретет уверенность в себе, станет целеустремленным, более решительным и активным в выборе товаров. Иначе говоря, среднее время, затрачиваемое на пребывание в гипермаркете и совершение покупок, сократится на 25-30%, а движение покупательских потоков станет более равномерным. А когда человек чувствует комфорт, это позитивно сказывается на его желании сделать дополнительные покупки и вернуться в Ваш супермаркет в следующий раз.

Подведем итог: использование фоновой музыки благоприятно воздействует на поведение покупателей, правильно распределяет покупательские потоки, улучшает самочувствие ,  выгодно отличает Ваш объект на фоне конкурентов, и, как следствие, стимулирует рост продаж. Лицензионная фоновая музыка – оптимальное решение для развития бизнеса.