г. Москва, проспект Мира, 19с1

Фоновая музыка для торгового центра

Специалисты компании «Retail Media Group» обстоятельно изучили психологию поведения покупателей в Торговом Центре и установили, что самым эффективным механизмом поддержания позитивного настроения целевой аудитории является фоновая музыка. Однако и в данном вопросе есть свои особенности. Во-первых, это стиль музыки. Во-вторых, это вкусы и предпочтения целевой аудитории. В-третьих, это дизайн помещений. Разрабатывая концепцию вещания, наши сотрудники детально анализируют все эти параметры. В обязательном порядке следует выезд на место организации вещания с целью изучения объекта. После этого осуществляется профессиональный подбор музыки для Торгового Центра с учетом всех нюансов, относящихся к конкретному Заказчику.

На выбор фоновой музыки для ТРЦ влияют несколько факторов: портрет целевой аудитории, день недели, время суток, а также интенсивность потока покупателей. Опираясь на большой, практический опыт подбора музыки для различных Торговых Центров, мы знаем, что универсальной является следующая схема построения плей-листа: БОДРЫЙ ТЕМП (час пик, период максимального трафика), УМЕРЕННЫЙ ТЕМП (средний покупательский трафик), СПОКОЙНЫЙ ТЕМП (низкой уровень посетителей).

Какой стиль музыки более всего подходит для организации музыкального вещания в ТЦ?

БОДРЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Dance Mix (энергичный микс из лучших танцевальных поп треков последних лет)

Dance Mix

УМЕРЕННЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Top Chart (популярные хиты из мировых чартов и горячие новинки)

Top Chart

СПОКОЙНЫЙ ТЕМП. Рекомендуемый плей-лист: Soft Pop (красивые поп композиции, которых отличает мелодичность и приятный вокал)

Soft Pop

В каждом конкретном случае проводится индивидуальное исследование аудитории и анализ покупательских потоков с определением доли посетителей в рабочие/выходные дни. На основании полученных данных разрабатывается уникальная сетка вещания и производится сегментирование эфира. К тому же, можно уйти от классических схем, внедрив инновационные решения и сменив рекомендуемые форматы. У нас индивидуальный подход к каждому Заказчику. Мы прислушиваемся к его мнению, прорабатывая вещательную концепцию с учетом всех пожеланий.

Подбор фоновой музыки для Торгового Центра осуществляется в строгом соответствии с музыкальными вкусами и предпочтениями среднестатистического гостя конкретного Торгового Центра. Также мы изучаем представленные товары, бренды и дизайнерские решения общих помещений.

Трансляция фоновой музыки в Торгово-развлекательных Центрах может быть организована с помощью профессиональных систем вещания, разработанных специалистами компании «Retail Media Group». Системы вещания многофункциональны. Они управляются нашими сотрудниками дистанционно, обновляются удаленно через сеть интернет, автоматически включаются и выключаются в назначенное время, генерируют новую последовательность треков на каждый день и расставляют рекламные ролики по расписанию. Всю подробную информацию о системах вещания Вы сможете получить, перейдя по ссылкам ниже:

Еще один важный аргумент в пользу организации внутреннего вещания в Торговом Центре с использованием фоновой музыки — это возможность зарабатывать деньги, размещая рекламу арендаторов и 3-х лиц. Если Вам требуется помощь в изготовлении рекламных роликов, наша студия звукозаписи с радостью поможет создать качественный рекламный продукт

Не стоит забывать, что воспроизведение фоновой музыки в Торговых Центрах требует заключения лицензионного Договора с РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийская Организация по Защите Интеллектуальной Собственности). Компания «Retail Media Group», являясь представителем РАО и ВОИС на территории Российской Федерации, гарантирует полную юридическую защиту по авторским и смежным правам. Вам достаточно заключить с нами договор и ежемесячно оплачивать наши счета. Все дальнейшие операции, в том числе финансовые, по выплатам вознаграждений в РАО и ВОИС, а также отчетные по отзвучавшим трекам за минувший месяц, наши специалисты выполнят самостоятельно.

Помимо фоновой музыки для Торгового Центра из реестров РАО и ВОИС, компания «Retail Media Group» располагает собственной лицензионной музыкой, авторские и смежные права на которую принадлежат нам. Соответственно, ее использование в качестве фона в Торгово-развлекательных Центрах избавит Вас от выплат в РАО и ВОИС.

Современный Торговый Центр — это не просто совокупность помещений, занятых арендаторами под магазины, бутики и рестораны. Сегодня Торгово-развлекательный Комплекс представляется как особое место, в котором «занятие шоппингом» можно совместить с отдыхом, досугом, походом в ресторан или кинотеатр. Иными словами, это место, где можно одновременно удовлетворить различные потребности. Посещая Торговый Центр, человек желает извлечь максимальную пользу. И касается это не только части материальной, но и эмоциональной, особенно в зимний период и межсезонье. В наших широтах, где холодное время года продолжается более 7-ми месяцев, Торгово-развлекательные Комплексы притягивают большое количество гостей. В теории люди активно посещают Торговые Центры, совершают покупки, тратят деньги, а через какое-то время вновь возвращаются, чтобы тратить и покупать. А на практике далеко не всегда получается удержать и заинтересовать покупателя, чья избирательность растет от года к году. Человек может несколько раз посетить Ваш Торговый Центр и, не получив желаемых эмоций, не вернуться в следующий раз. Мы подошли к очень важному вопросу: с какими ожиданиями покупатели приходят в Торговые Центры? Чего они ждут от визита? …Ответ прост — они ждут праздника! Важно оправдать ожидания гостей, постоянно поддерживая и стимулируя чувство радости и удовольствия от пребывания в Торгово-развлекательном Центре. Известно, что эмоциональный фактор в значительной степени влияет на принятие решений о покупке и желание вернуться в очередной раз. А что может максимально продуктивно повлиять на эмоциональный фактор? …- конечно, правильно подобранная фоновая музыка.