г. Москва, проспект Мира, 19с1

Фоновая музыка для торгового центра

Специалисты компании «Retail Media Group» обстоятельно изучили психологию поведения покупателей в Торговом Центре и установили, что самым эффективным механизмом поддержания позитивного настроения целевой аудитории является фоновая музыка. Но и в данном вопросе тоже есть свои особенности. Во-первых, это стиль музыки. Во-вторых, это вкусы и предпочтения целевой аудитории. В-третьих, это дизайн помещений и антураж. Разрабатывая концепцию вещания, наши сотрудники детально исследуют все изложенные выше моменты. В обязательном порядке следует выезд на место организации вещания с целью изучения объекта. После этого осуществляется профессиональный подбор музыки для Торгового Центра с учетом всех нюансов, относящихся к конкретному Заказчику.

На выбор стилистики фоновой музыки для Торгово-Развлекательного Центра влияют несколько факторов, а именно: день недели, время суток, интенсивность потока покупателей и портрет целевой аудитории. Опираясь на большой, практический опыт подбора музыки для различных Торговых Центров, мы знаем, что универсальной является следующая схема построения плей-листа: УТРО (бодрый ритм) – ДЕНЬ (в меру ритмичная музыка) – ВЕЧЕР (спокойный формат).

Какой стиль музыки более всего подходит для организации музыкального вещания в ТЦ?

УТРО (рекомендуемый формат – Dance Mix): энергичный микс с зарядом бодрости на весь день, предназначенный для самых первых посетителей, а также персонала, которому также нужно “проснуться” и настроится на рабочий лад. Доля посетителей в рабочие дни НИЗКАЯ* / в выходные и праздничные дни СРЕДНЯЯ*;

Dance Mix

ДЕНЬ (рекомендуемый формат – Modern Hits): фоновая музыка для Торгового Центра среднего темпа. Звучат в меру ритмичные треки, сохраняющие позитивный настрой целевой аудитории. Доля посетителей в рабочие дни СРЕДНЯЯ* / в выходные и праздничные дни ВЫСОКАЯ*;

Modern Hits

ВЕЧЕР (рекомендуемый формат – Soft Pop): основу вечернего плей-листа составляют лёгкие, спокойные композиции. Такой темп музыки для Торгово-развлекательного Центра побуждает совершать покупки без спешки и суеты, а значит увеличивает время пребывания гостей в ТЦ. В данных условиях шансы на дополнительные покупки также возрастают. Доля посетителей в рабочие дни СРЕДНЯЯ* / в выходные и праздничные дни СРЕДНЯЯ*.

Soft Pop

* Доли посетителей Торгового Центра в рабочие / выходные и праздничные дни указаны ориентировочно! В каждом конкретном случае проводится индивидуальное исследование аудитории и анализ покупательских потоков. На основании полученных данных разрабатывается уникальная сетка вещания и производится сегментирование эфира. К тому же, можно уйти от классических схем, внедрив инновационные решения и сменив рекомендуемые форматы. У нас индивидуальный подход к каждому Заказчику. Мы прислушиваемся к его мнению, прорабатывая вещательную концепцию с учетом всех пожеланий.

Подбор фоновой музыки для Торгового Центра осуществляется в строгом соответствии с музыкальными вкусами и предпочтениями среднестатистического гостя конкретного Торгового Центра. Также мы изучаем представленные товары, бренды и дизайнерские решения помещений.

Трансляция фоновой музыки для Торгово-развлекательных Центров может быть организована с помощью профессиональных систем вещания, разработанных специалистами компании «Retail Media Group». Системы вещания многофункциональны. Они управляются нашими сотрудниками дистанционно, обновляются удаленно через сеть интернет, автоматически включаются и выключаются в назначенное время, генерируют новую последовательность треков на каждый день и расставляют рекламные ролики по расписанию. Всю подробную информацию о системах вещания Вы сможете получить, перейдя по ссылкам ниже:

Еще один важный аргумент в пользу организации внутреннего вещания в Торговом Центре с использованием фоновой музыки — это возможность зарабатывать деньги, размещая рекламу арендаторов и 3-х лиц. Если Вам требуется помощь в изготовлении рекламных роликов, наша студия звукозаписи с радостью поможет создать качественный рекламный продукт

Не стоит забывать, что воспроизведение фоновой музыки в Торговых Центрах требует заключения лицензионного Договора с РАО (Российское Авторское Общество) и ВОИС (Всероссийская Организация по Защите Интеллектуальной Собственности). Компания «Retail Media Group», являясь представителем РАО и ВОИС на территории Российской Федерации, гарантирует полную юридическую защиту по авторским и смежным правам. Вам достаточно заключить с нами договор и ежемесячно оплачивать наши счета. Все дальнейшие операции, в том числе финансовые, по выплатам вознаграждений в РАО и ВОИС, а также отчетные по отзвучавшим трекам за минувший месяц, наши специалисты выполнят самостоятельно.

Помимо фоновой музыки для Торгового Центра из реестров РАО и ВОИС, компания «Retail Media Group» располагает собственной лицензионной музыкой, авторские и смежные права на которую принадлежат нам. Соответственно, ее использование в качестве фона в Торгово-развлекательных Центрах избавит Вас от выплат в РАО и ВОИС.

Современный Торговый Центр — это не просто совокупность помещений, занятых арендаторами под магазины, бутики и рестораны. Сегодня Торгово-развлекательный Комплекс представляется как особое место, в котором «занятие шоппингом» можно совместить с отдыхом, досугом, походом в ресторан или кинотеатр. Иными словами, это место, где можно одновременно удовлетворить различные потребности. Посещая Торговый Центр, человек желает извлечь максимальную пользу. И касается это не только части материальной, но и эмоциональной, особенно в зимний период и межсезонье. В наших широтах, где холодное время года продолжается более 7-ми месяцев, Торгово-развлекательные Комплексы притягивают большое количество гостей. В теории люди активно посещают Торговые Центры, совершают покупки, тратят деньги, а через какое-то время вновь возвращаются, чтобы тратить и покупать. А на практике далеко не всегда получается удержать и заинтересовать покупателя, чья избирательность растет от года к году. Человек может несколько раз посетить Ваш Торговый Центр и, не получив желаемых эмоций, не вернуться в следующий раз. Мы подошли к очень важному вопросу: с какими ожиданиями покупатели приходят в Торговые Центры? Чего они ждут от визита? …Ответ прост — они ждут праздника! Важно оправдать ожидания гостей, постоянно поддерживая и стимулируя чувство радости и удовольствия от пребывания в Торгово-развлекательном Центре. Известно, что эмоциональный фактор в значительной степени влияет на принятие решений о покупке и желание вернуться в очередной раз. А что может максимально продуктивно повлиять на эмоциональный фактор? …- конечно, правильно подобранная фоновая музыка.

Политика конфиденциальности

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Magni consectetur delectus consequatur fugiat sequi a quaerat dignissimos, officia voluptate, earum at fuga, alias odio architecto. Dolor illo sunt quam esse. Iure sunt explicabo accusantium, cumque amet asperiores debitis reiciendis quo quae excepturi aut eligendi autem perferendis officiis, vitae suscipit sit? Cum tempore, quis libero amet omnis ipsam est similique dolore! Dolorem dolore dolores tenetur

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Magni consectetur delectus consequatur fugiat sequi a quaerat dignissimos, officia voluptate, earum at fuga, alias odio architecto. Dolor illo sunt quam esse. Iure sunt explicabo accusantium, cumque amet asperiores debitis reiciendis quo quae excepturi aut eligendi autem perferendis officiis, vitae suscipit sit? Cum tempore, quis libero amet omnis ipsam est similique dolore! Dolorem dolore dolores tenetur

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Magni consectetur delectus consequatur fugiat sequi a quaerat dignissimos, officia voluptate, earum at fuga, alias odio architecto. Dolor illo sunt quam esse. Iure sunt explicabo accusantium, cumque amet asperiores debitis reiciendis quo quae excepturi aut eligendi autem perferendis officiis, vitae suscipit sit? Cum tempore, quis libero amet omnis ipsam est similique dolore! Dolorem dolore dolores tenetur

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Magni consectetur delectus consequatur fugiat sequi a quaerat dignissimos, officia voluptate, earum at fuga, alias odio architecto. Dolor illo sunt quam esse. Iure sunt explicabo accusantium, cumque amet asperiores debitis reiciendis quo quae excepturi aut eligendi autem perferendis officiis, vitae suscipit sit? Cum tempore, quis libero amet omnis ipsam est similique dolore! Dolorem dolore dolores tenetur

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Magni consectetur delectus consequatur fugiat sequi a quaerat dignissimos, officia voluptate, earum at fuga, alias odio architecto. Dolor illo sunt quam esse. Iure sunt explicabo accusantium, cumque amet asperiores debitis reiciendis quo quae excepturi aut eligendi autem perferendis officiis, vitae suscipit sit? Cum tempore, quis libero amet omnis ipsam est similique dolore! Dolorem dolore dolores tenetur

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit. Magni consectetur delectus consequatur fugiat sequi a quaerat dignissimos, officia voluptate, earum at fuga, alias odio architecto. Dolor illo sunt quam esse. Iure sunt explicabo accusantium, cumque amet asperiores debitis reiciendis quo quae excepturi aut eligendi autem perferendis officiis, vitae suscipit sit? Cum tempore, quis libero amet omnis ipsam est similique dolore! Dolorem dolore dolores tenetur

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

Задайте все интересующие вас вопросы нашему специалисту.
Мы с радостью ответим на них.

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Или свяжитесь с нами: E-mail: info@retailone.ru

Спасибо

скоро с вами свяжется наш менеджер

Заказать звонок

В течении 24 часов с Вами свяжется наш менеджер. Заполните пожайлуста поля ниже.