В первые месяцы 2018 года торгово-развлекательный центр “Карамель”, расположенный на востоке столицы, провёл масштабный ребрендинг. Изменения коснулись не только интерьера и экстерьера, но и названия. Рады пригласить Вас в “Перово Молл”. Обновлённый объект, который прошёл серьёзный “апгрейд”, предлагает более совершенный формат шопинга. Посетителей ждёт широчайший ассортимент брендов и уникальные дисконт-программы. Логично, что такое многообразие товаров, услуг и программ требует эффективного способа коммуникации с аудиторией. Покупателей и гостей необходимо регулярно информировать о действующих акциях и предложениях, а заодно положительно влиять на их желания совершать покупки.
Оптимальное решение — это организация indoor радио. Его наличие высоко оценят и собственники ТЦ (они смогут выручать дополнительные средства от размещения в эфире рекламных роликов арендаторов), и арендаторы (трансляция собственной рекламы привлечёт большее количество покупателей), и сами покупатели (высокая информированность упрощает поиск необходимого товара по желаемой цене, а приятная фоновая музыка поднимает настроение).
Компания “Retail Media Group” имеет многолетний профильный опыт в области музыкально-информационного обслуживания бизнеса. Заключив с нами Лицензионный Договор на легальное вещание фоновой музыки с выплатами в РАО и ВОИС, ТЦ “Перово Молл” теперь располагает профессиональным ритэйл-радио с возможностью размещения в эфире роликов арендаторов, а также рекламных сообщений 3-х лиц. Основу музыкальной концепции составляют современные композиции в жанре pop (100% на англ.яз.), которые звучат в промежутках между информационными сообщениями.
Полная автоматизация процесса вещания с удалённой модерацией эфира и технической поддержкой осуществляется за счёт установки в помещениях торгового центра нашей системы вещания “RMG Player”.