За свою полувековую историю немецкой компании «S.Oliver» удалось крупно масштабировать бизнес. Приобрести фирменную одежду, обувь и аксессуары можно во многих странах, в том числе в России, где бренд представлен сетью бутиков/магазинов в крупных городах. Компания уделяет большое внимание розничным точкам с тем, чтобы превратить их в модные и современные пространства. Ассортимент, интерьер, indoor атмосфера — прорабатывается каждая деталь. Не обошли стороной и фоновую музыку, ведь как показывает практика наличие в торговом зале правильно подобранного музыкального фона увеличивает продажи. Профессиональные аудиомаркетинговые решения, внедрённые федеральным музыкальным оператором «Retail Media Group», привели к заветной цели. Теперь бренд имеет собственное интернет-радио, а в фирменных бутиках звучит стильная фоновая музыка, под которую приятно продавать, покупать и быть на волне «S.Oliver».
КЕЙС
Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда
Старт сотрудничества: июнь 2021 г.
География: РФ (сетевой Клиент)
Используемая система вещания: Virtual Player
Тип контента: музыка независимых правообладателей
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение рабочего дня
Музыкальные жанры: Pop, Deep House, Tropical House, Lounge
Громкость всех треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Тех. поддержка: 7 дней в неделю во всех городах присутствия
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет
Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций, без прерываний
Доставка закрывающих документов : почтой РФ или курьером 1 раз в месяц