Музыка для сетей - Музыкальное оформление. Музыка для бизнеса
г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Музыка для сетей 30.04.2023

Московский дом книги — известная столичная сеть с большой историей. Первый книжный магазин открылся на Новом Арбате в 1967 году, став одним из крупнейших в СССР и Европе. В наши дни сеть насчитывает 17 точек. Руководством Московского дома книги ведётся активная работа по развитию бренда. Одним из нововведений в 2023-м году стала музыкально-информационная трансляция в торговых залах. Интегратором проекта выступила наша компания Retail Media Group, создавшая единую музыкальную концепцию для всей сети. В качестве системы вещания был выбран Virtual Player, предполагающий потоковую аудио трансляцию через интернет с возможностью удалённого управления вещанием и размещения в эфире информационных / рекламных роликов через ЛК пользователя. За основу музыкального плей-листа мы взяли композиции независимых авторов в среднем и спокойном темпе, что позволит самой думающей и читающей аудитории приобретать произведения любимых авторов с удовольствием!

КЕЙС

Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда  

Старт сотрудничества: апрель 2023 г.

География: Москва (сетевой Клиент)

Используемая система вещания: Virtual Player

Тип контента: музыка независимых правообладателей

Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)

Объём контента: без повторов в течение рабочего дня

Музыкальные жанры: Easy Listening, Instrumental, Smooth Jazz, Lounge

Громкость всех треков: единая

Последовательность звучания треков: random каждый день

Персональный менеджер: 7 дней в неделю

Тех. поддержка: 7 дней в неделю 

Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует 

Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет 

Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций, без прерываний

Доставка закрывающих документов: через ЭДО