Московский дом книги — известная столичная сеть с большой историей. Первый книжный магазин открылся на Новом Арбате в 1967 году, став одним из крупнейших в СССР и Европе. В наши дни сеть насчитывает 17 точек. Руководством Московского дома книги ведётся активная работа по развитию бренда. Одним из нововведений в 2023-м году стала музыкально-информационная трансляция в торговых залах. Интегратором проекта выступила наша компания Retail Media Group, создавшая единую музыкальную концепцию для всей сети. В качестве системы вещания был выбран Virtual Player, предполагающий потоковую аудио трансляцию через интернет с возможностью удалённого управления вещанием и размещения в эфире информационных / рекламных роликов через ЛК пользователя. За основу музыкального плей-листа мы взяли композиции независимых авторов в среднем и спокойном темпе, что позволит самой думающей и читающей аудитории приобретать произведения любимых авторов с удовольствием!
КЕЙС
Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда
Старт сотрудничества: апрель 2023 г.
География: Москва (сетевой Клиент)
Используемая система вещания: Virtual Player
Тип контента: музыка независимых правообладателей
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение рабочего дня
Музыкальные жанры: Easy Listening, Instrumental, Smooth Jazz, Lounge
Громкость всех треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Тех. поддержка: 7 дней в неделю
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет
Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций, без прерываний
Доставка закрывающих документов: через ЭДО