Супермаркеты «Стори» — молодой бренд на рынке столичного ретейла. Работа в условиях жесточайшей конкуренции, когда в руках крупных торговых сетей сосредоточено более 90 процентов рынка, вынуждает бизнес регулярно искать новые механизмы привлечения и удержания покупателей. Практика показывает, что ценовой демпинг в данном случае не приведёт к желаемому результату, скорее усугубит и без того непростую финансовую ситуацию. Компании пытаются сыграть на эмоциональном факторе, когда привычный визит в супермаркет становится не просто походом за продуктами, а поводом для поднятия настроения и получения положительных эмоций. Что, как не фоновая музыка для супермаркета, справится с этой задачей максимально эффективно!
КЕЙС
Цель: рост аудитории и повышение ее лояльности, увеличение продаж
Начало сотрудничества: октябрь 2021 г.
География: г. Москва
Используемая система вещания: RMG Player
Контент: популярная музыка
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение дня
Жанры: Pop, Covers
Громкость музыкальных треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Платежи в РАО и ВОИС: осуществляются через нашу компанию
Отчёты в РАО и ВОИС: готовятся командой Retail Media Group
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Техническая поддержка: 7 дней в неделю
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет
Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций без прерываний
Доставка закрывающих: почтой / курьером 1 раз в месяц или через ЭДО