Подбор музыки для сети - Музыкальное оформление. Музыка для бизнеса
г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Подбор музыки для сети 31.07.2024

Использование музыкальной трансляции в магазинах обусловлено тем, что музыка помогает продавать. Проигрывание фоновых композиций поднимает настроение, стимулируя посетителей на совершение покупок. При этом важно понимать, что музыкальный контент должен соответствовать бренду, поэтому в процессе подбора музыки и создания плей-листа командой Retail Media Group внимательно изучается брендбук компании, а также портрет аудитории (покупателя). К примеру, за основу муз. концепции столичной сети «Меха Екатерина» были взяты композиции среднего темпа в жанрах Pop, House и Lounge, которые отлично подходят для неспешного и осознанного выбора меховой продукции компании. 

   

КЕЙС

Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда  

Старт сотрудничества: август 2024 г.

География: г. Москва (сетевой Клиент)

Используемая система вещания: Virtual Player

Тип контента: музыка независимых правообладателей

Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)

Объём контента: без повторов в течение рабочего дня

Музыкальные жанры: Pop, House, Lounge

Громкость всех треков: единая

Последовательность звучания треков: random каждый день

Персональный менеджер: 7 дней в неделю

Тех. поддержка: 7 дней в неделю 

Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует 

Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет 

Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций, без прерываний

Доставка закрывающих документов: через ЭДО