Использование музыкальной трансляции в магазинах обусловлено тем, что музыка помогает продавать. Проигрывание фоновых композиций поднимает настроение, стимулируя посетителей на совершение покупок. При этом важно понимать, что музыкальный контент должен соответствовать бренду, поэтому в процессе подбора музыки и создания плей-листа командой Retail Media Group внимательно изучается брендбук компании, а также портрет аудитории (покупателя). К примеру, за основу муз. концепции столичной сети «Меха Екатерина» были взяты композиции среднего темпа в жанрах Pop, House и Lounge, которые отлично подходят для неспешного и осознанного выбора меховой продукции компании.
КЕЙС
Цель: рост аудитории, увеличение продаж, позиционирование бренда
Старт сотрудничества: август 2024 г.
География: г. Москва (сетевой Клиент)
Используемая система вещания: Virtual Player
Тип контента: музыка независимых правообладателей
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение рабочего дня
Музыкальные жанры: Pop, House, Lounge
Громкость всех треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Тех. поддержка: 7 дней в неделю
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет
Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций, без прерываний
Доставка закрывающих документов: через ЭДО