Пандемия меняет форматы. На смену крупным городским моллам приходят небольшие районные торговые центры. В настоящее время концепт «у дома» выглядит привлекательнее, стимулируя бизнес к активному развитию локальных ТЦ средней и малой площади. Меняются ориентиры, меняются приоритеты, однако базовые требования к эффективному развитию и работе торговых объектов остаются неизменными. К их числу следует отнести и наличие собственного indoor радио, позволяющего влиять на поведение покупателей. Только представьте! С помощью фоновой музыки, правильно подобранной профессионалами, можно регулировать покупательский траффик, создавать настроение и эмоции. И это далеко не всё! Специалисты компании «Retail Media Group» знают о фоновой музыке всё, и даже больше… С удовольствием поделимся этими знаниями с Вами!
КЕЙС
Цель: рост аудитории, увеличение продаж, размещение рекламы арендаторов
Начало сотрудничества: 2020 г.
География: ТЦ «Оптима», г. Уфа
Используемая система вещания: Virtual Player
Контент: музыка независимых правообладателей
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение дня
Жанры: Pop, Nu Disco, Deep House, Tropical House
Громкость музыкальных треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Платежи в РАО и ВОИС: не требуются
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Техническая поддержка: 7 дней в неделю
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет
Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций без прерываний
Доставка закрывающих: почтой / курьером 1 раз в месяц или через ЭДО