г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Фоновая музыка для ТРЦ 30.04.2018

Больше качественной фоновой музыки от “Retail Media Group” во всех торгово-развлекательных центрах страны! Мы уверенно следуем поставленной амбициозной цели и регулярно подключаем к сети вещания новые ТРЦ в крупных российских городах. В минувшем апреле система трансляции фоновой музыки и рекламных роликов “RMG Player” была установлена одновременно в четырёх объектах Нижнего Новгорода. Это торговые центры “Бурнаковский”, “Порт Артур”, “Водный Мир” и “Крым”. Нашей командой была разработана музыкальная концепция данных объектов, направленная на реализацию двух основных задач: повышение лояльности аудитории (гостей / покупателей) и повышение продаж. Фоновая музыка, которая “продаёт” и поднимает настроение всем посетителям ТРЦ, подбиралась профессиональными сотрудниками музыкальной редакции “Retail Media Group”.

Бесперебойность, автономность и полная автоматизация процесса вещания были достигнуты благодаря использованию уникальной системы “RMG Player”. Платформа с доступом к сети интернет находится под постоянным контролем нашей технической службы, а возможность прямого контакта с персональным менеджером позволяет администрации торговых центров в любое время размещать по расписанию рекламные ролики и вносить изменения в плей-лист.

Чтобы сделать подборку фоновой музыки для ТРЦ максимально интересной, мы включили в плей-лист самые горячие хиты из главных мировых хит-парадов и разбавили их наиболее узнаваемыми песнями прошлых лет (100 % на англ.яз.). Подборка получилась по-настоящему “вкусной”. При этом все нюансы, связанные с авторским/смежными правами, выплатами в РАО/ВОИС и подготовку отчётов по ротациям композиций мы взяли на себя! Клиент обеспечен абсолютной юридической и правовой защитой.

Music Demo for City Malls

Плюс собственники всех четырёх объектов получили уникальную возможность дополнительного заработка с помощью внутреннего радио. Заполняя эфирное пространство рекламными роликами арендаторов и 3-х лиц, можно неплохо зарабатывать, а при желании полностью окупать затраты на организацию вещания качественной фоновой музыки для торговых центров!