г. Москва, проспект Мира, 19с1

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Фастфуд Радио 31.01.2022

Какие композиции должны быть в плей-листе заведения, работающего в формате фастфуд? Определённо бодрые и динамичные, в ритме «быстрого перекуса» и в соответствии с большим клиентским трафиком. А если музыкальные композиции будут узнаваемыми и хитовыми, можно рассчитывать на максимальное привлечение целевой аудитории. Опыт и различные кейсы показывают, что степень узнаваемости музыкального произведения во многом определяют привлекательность и наполняемость фастфуд заведения или корнера. В случае с «Еда GreeK» (г. Москва) можно сказать, что попадание в цель было стопроцентным. Мировые поп-хиты в совокупности с трендовыми работами в жанрах r’n’b и hip hop оказывают значительное влияние на рост ключевых показателей и прибыли.   

 

КЕЙС

Цель: рост аудитории и повышение ее лояльности, увеличение суммы чека

Начало сотрудничества: 2021 г.

География: г. Москва

Используемая система вещания: Virtual Player

Контент: популярная музыка 

Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)

Объём контента: без повторов в течение дня

Жанры: Hip Hop, Pop, Deep House, r’n’b

Громкость музыкальных треков: единая

Последовательность звучания треков: random каждый день

Платежи в РАО и ВОИС: осуществляются через нашу компанию

Отчёты в РАО и ВОИС: готовятся командой Retail Media Group

Персональный менеджер: 7 дней в неделю

Техническая поддержка: 7 дней в неделю

Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует 

Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет 

Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций без прерываний

Доставка закрывающих: почтой / курьером 1 раз в месяц или через ЭДО