Какие композиции должны быть в плей-листе заведения, работающего в формате фастфуд? Определённо бодрые и динамичные, в ритме «быстрого перекуса» и в соответствии с большим клиентским трафиком. А если музыкальные композиции будут узнаваемыми и хитовыми, можно рассчитывать на максимальное привлечение целевой аудитории. Опыт и различные кейсы показывают, что степень узнаваемости музыкального произведения во многом определяют привлекательность и наполняемость фастфуд заведения или корнера. В случае с «Еда GreeK» (г. Москва) можно сказать, что попадание в цель было стопроцентным. Мировые поп-хиты в совокупности с трендовыми работами в жанрах r’n’b и hip hop оказывают значительное влияние на рост ключевых показателей и прибыли.
КЕЙС
Цель: рост аудитории и повышение ее лояльности, увеличение суммы чека
Начало сотрудничества: 2021 г.
География: г. Москва
Используемая система вещания: Virtual Player
Контент: популярная музыка
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение дня
Жанры: Hip Hop, Pop, Deep House, r’n’b
Громкость музыкальных треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Платежи в РАО и ВОИС: осуществляются через нашу компанию
Отчёты в РАО и ВОИС: готовятся командой Retail Media Group
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Техническая поддержка: 7 дней в неделю
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет
Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций без прерываний
Доставка закрывающих: почтой / курьером 1 раз в месяц или через ЭДО