Сегментирование эфира — очень важная деталь, на которую следует обратить внимание при разработке музыкального оформления кафе. Многочисленные кейсы показывают, что идеальным вариантом будет наличие нескольких плей-листов для каждого из сегментов, условно разделённых на утро, день, вечер и ночь. При этом основу утренней музыкальной подборки должны составлять лёгкие и оптимистичные композиции для бодрого начала дня. Дневной плей-лист выполняет роль эмоциональной музыкальной поддержки тех, кто пришел на бизнес ланч, поэтому здесь оптимален POP среднего темпа. Изюминкой вечерней подборки предлагаем сделать мелодичный HOUSE в сочетании с позитивным DISCO, а главным музыкальным украшением ночи станет умиротворяющий LOUNGE. Для получения более подробной информации обращайтесь к специалистам Retail Media Group. Мы создаём лучшие плей-листы для кафе.
КЕЙС
Название: кафе «Сезоны»
Цель: рост аудитории и повышение ее лояльности, увеличение суммы чека
Начало сотрудничества: февраль 2022 г.
География: г. Москва
Используемая система вещания: RMG Player
Контент: музыка независимых правообладателей
Обновления контента: ежемесячные (min 25 %)
Объём контента: без повторов в течение дня
Жанры: Pop, Deep House, Lounge
Громкость музыкальных треков: единая
Последовательность звучания треков: random каждый день
Платежи в РАО и ВОИС: не требуются
Отчёты в РАО и ВОИС: не требуются
Персональный менеджер: 7 дней в неделю
Техническая поддержка: 7 дней в неделю
Возможность создания аудио роликов, «одежды эфира»: существует
Размещение аудио роликов: бесплатное, в пару «кликов» через личный кабинет
Воспроизведение аудио роликов: строго после композиций без прерываний
Доставка закрывающих: почтой / курьером 1 раз в месяц или через ЭДО